Уважаемый Альберт Рафаилович,добрый день! 28.12.15 я получил номерок к врачу (на талоне написана фамилия неразборчиво, оканчивается ...карян)на сегодня, 25.01.16 9.00. В назначенное время я был в клинике "Стандарт" на пр. Ветеранов. Администратор (не знаю должности девушки,работающей на ресепшн) сообщила, что на автомобиле врача лопнуло колесо и он скоро приедет на такси. Я просидел до 9.20. к этому времени он не приехал. Прошу вас прокомментировать это отношение ко мне, клиенту вашей клиники с 1998 года. Может быть я неправильно понимаю, что можно было заранее известить меня о задержке прихода врача. У него же не в 9.00. на автомобиле лопнуло колесо. Вы всегда проявляли в ко мне корректное и доброжелательное отношение во время визитов к вам. Надеюсь узнать ваше мнение о бездействии администратора. С уважением, Геннадий Львович.
Геннадий Львович Щёголь / 25.01.16
Уважаемый Альберт Рафаилович,добрый день! 28.12.15 я получил номерок к врачу (на талоне написана фамилия неразборчиво, оканчивается ...карян)на сегодня, 25.01.16 9.00. В назначенное время я был в клинике "Стандарт" на пр. Ветеранов. Администратор (не знаю должности девушки,работающей на ресепшн) сообщила, что на автомобиле врача лопнуло колесо и он скоро приедет на такси. Я просидел до 9.20. к этому времени он не приехал. Прошу вас прокомментировать это отношение ко мне, клиенту вашей клиники с 1998 года. Может быть я неправильно понимаю, что можно было заранее известить меня о задержке прихода врача. У него же не в 9.00. на автомобиле лопнуло колесо. Вы всегда проявляли в ко мне корректное и доброжелательное отношение во время визитов к вам. Надеюсь узнать ваше мнение о бездействии администратора. С уважением, Геннадий Львович.
28.12.15 я получил номерок к врачу (на талоне написана фамилия неразборчиво, оканчивается ...карян)на сегодня, 25.01.16 9.00.
В назначенное время я был в клинике "Стандарт" на пр. Ветеранов. Администратор (не знаю должности девушки,работающей на ресепшн) сообщила, что на автомобиле врача лопнуло колесо и он скоро приедет на такси.
Я просидел до 9.20. к этому времени он не приехал.
Прошу вас прокомментировать это отношение ко мне, клиенту вашей клиники с 1998 года. Может быть я неправильно понимаю, что можно было заранее известить меня о задержке прихода врача. У него же не в 9.00. на автомобиле лопнуло колесо.
Вы всегда проявляли в ко мне корректное и доброжелательное отношение во время визитов к вам. Надеюсь узнать ваше мнение о бездействии администратора.
С уважением, Геннадий Львович.
28.12.15 я получил номерок к врачу (на талоне написана фамилия неразборчиво, оканчивается ...карян)на сегодня, 25.01.16 9.00.
В назначенное время я был в клинике "Стандарт" на пр. Ветеранов. Администратор (не знаю должности девушки,работающей на ресепшн) сообщила, что на автомобиле врача лопнуло колесо и он скоро приедет на такси.
Я просидел до 9.20. к этому времени он не приехал.
Прошу вас прокомментировать это отношение ко мне, клиенту вашей клиники с 1998 года. Может быть я неправильно понимаю, что можно было заранее известить меня о задержке прихода врача. У него же не в 9.00. на автомобиле лопнуло колесо.
Вы всегда проявляли в ко мне корректное и доброжелательное отношение во время визитов к вам. Надеюсь узнать ваше мнение о бездействии администратора.
С уважением, Геннадий Львович.